20 октября

Названы 10 стратегических технологий будущего

Аналитическая компания Gartner определила 10 стратегических технологий на 2011 год и рассказала о них в своем докладе на проходящей в Орландо (США) конференции Gartner Symposium (ITxpo), сообщает BFM.

Н

а первое место в Топ-10 Gartner поставила «облачные» вычисления. По прогнозам аналитиков, в ближайшее время существенно расширится спектр сервисов как в открытых, общественных, так и в частных, закрытых «облаках».

Приложения для мобильных устройств и медиапланшеты – вторая в списке Gartner стратегическая технология. По расчетам аналитиков, к концу текущего года 1,2 млрд человек будут использовать мобильные устройства, приспособленные для удобной работы в Интернете. По производительности и возможностям смартфоны и планшетники будут все больше приближаться к компьютерам.

Коммуникации в социальных сетях и сообществах, а также другие возможности интернет-взаимодействия с потребителями также названы одним из важнейших направлений развития. Gartner предсказывает, что к 2016 году, социальные технологии будут интегрированы с большинством бизнес-приложений.

Видео в его новом цифровом выражении – интернет-телевидении и мобильных приложениях – станут основным типом контента и средством обеспечения взаимодействия компаний с аудиторией. К 2013 году более 25% информации ежедневно будет подаваться в форме медиафайлов – фото, видео или аудио.

Новый вид аналитических приложений, а также инструменты социальной аналитики, в частности, контекстно-зависимые вычисления, основанные на данных о пользователях, полученных в Интернете, позволят компаниям более точно определять потребности и желания потребителей. Уже к 2016 году треть мирового мобильного маркетинга потребительских товаров будет основана на контекстно-зависимых системах.

Кроме того, Gartner прогнозирует расширения использования флеш-памяти в потребительской технике – бытовых приборах, развлекательном оборудовании и других встроенных системах – и развитие идеи «вездесущих компьютерных технологий» (Ubiquitous Computing).

Оцените материал:

Комментарии

1 / 1
1

121 октября, 10:09

Robert Norr

прогноз Gartner

Gartner с упорством маньяка промахивается примерно в трети своих прогнозов уже с 2005 г. Никакой особой перспективы «облачность» не имеет: на волне инспирированной модности она продлится еще год-два и сдохнет (правдв, в 2011 активность будет). Это всего лишь часть общей полезной «платформы заимствования» (термин И.Вербовского) из внешних ресурсов при ОПЕРАТИВНОЙ нехватке локальных возможностей. Именно этим втихую занимается и Редмонт и остальная публика, впаривая прочим ОВ (и ведь находятся кретины, которые действительно подпали под некритичные «аргументы» и уже платят за переделку своих систем!). «Приложения для мобильных устройств и медиапланшетов» - при том разнобое ОС и интерфейсных протоколов, это просто разбазаривание инвестиций: идея конвергенции должна соблюдаться и для ПО – должна быть обеспечена УНИВЕРСАЛЬНАЯ переносимость приложений с платформы на платформу. «По производительности и возможностям смартфоны и планшетники будут все больше приближаться к компьютерам» = «солце всходит на востоке: перманентный итог конвергенции, это когда от «компьютера» можно «отломать» смартфон для оперативных нужд, а потом воткнуть его «на место» (лекция I.Smolyan в Граце/Зальцбурге). «…к 2016 году, социальные технологии будут интегрированы с большинством бизнес-приложений» - этому будут противодействовать все вменяемые национальные законодательства, начало уже положено в ЕС в 2008-2009 гг. «Видео в его новом… выражении» - Gartner как всегда «зевнул» главную фишку – 3D! «Новый вид аналитических приложений, а также инструменты социальной аналитики… данных о пользователях…, позволят компаниям более точно определять потребности и желания потребителей» - только в ограниченных случаях и лишь тогда, когда эти компании обеспечат бесплатность трафика/сервисов для тех же потребителей, - это магистральная установка ЕС (она уже обкатывается на банках, страховщиках и в фармации). «…к 2016 году треть мирового мобильного маркетинга потребительских товаров будет основана на контекстно-зависимых системах» - она будет ОСНОВАНА на механизмах рецессии второй кризисной волны, задавящей болтовню об исключительности маркетинга и его отдельных форм (представьте на минуту мир с автаркией Китая: нет больше дешевого импорта, закрыта внешняя торговля с 1,5 миллиардами вечно лояльных и дисциплинированных покупателей!). А вот насчет флешек Gartner – в десятке.

1 / 1
1


© 2010 Radio-Korolev.Ru. Все права защищены.