Схемы » Автомобильная электроника: Автомобильный стробоскоп
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 4353


Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  

 Схемы » Автомобильная электроника: Регулятор тактов стеклоочистителя
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1301


Современные автомобили оборудованы стеклоочистителем, который может работать в непрерывном и пульсирующем режиме движения щеток. Второй режим очень удобен при моросящем дожде и слабом снеге, но автомобили ранних выпусков и некоторые современные модели, например “Москвич-2140”, не имеют пульсирующего режима, что создает определенные неудобства при их эксплуатации.

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  


 Схемы » Автомобильная электроника: Электронный тахометр для мотоцикла
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1478


Во многих мотоциклах, мопедах, мотонартах и другой мототехиике отсутствует такой важный прибор как тахометр. Предлагаю простой и надежный электронный тахометр. Он рассчитан на работу с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин. Схема тахометра приведена на рис. 1.

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  

 Схемы » Автомобильная электроника: Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1287


Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.

Мысли вслух: (1) | В закладки: | Подробнее  

 Схемы » Автомобильная электроника: Автомобильный пробник-индикатор
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1672

Автомобильный пробник-индикатор

Различные пробники и индикаторы, несмотря на известную погрешность получаемой с их помощью информации, в большом ходу у автомобилистов. Оно и понятно — ведь эти приборы дешевы и доступны для самостоятельного изготовления. К тому же пользование ими не требует особой подготовки, да и точные измерения, как показывает практика, бывают необходимы крайне редко.

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  


 Схемы » Автомобильная электроника: Автомобильный пробник-индикатор с дискретностью 1 В
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 974


Для контроля за исправностью электрооборудования автомобиля в дорожных условиях вполне достаточно указателя напряжения в пределах 12...15 В с дискретностью 1 В. Выход напряжения за эти пределы будет означать либо разрядку аккумуляторной батареи (при Unm15B).

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  

 Схемы » Жучки: Миниатюрный радиопередатчик на тунельном диоде
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 804


Основу этого устройства составляет схема высокочастотного генератора на туннельном диоде. Ток, потребляемый генератором от источника питания, составляет примерно 15 мА и зависит от типа туннельного диода. Тип туннельного диода может быть выбран, по усмотрению радиолюбителя, с током потребления не более 10-15 мА (например, диод АИ201А).

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  

 Схемы » Жучки: УКВ ЧМ передатчик с радиусом действия 5 км
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1255


Схема хорошо работает только после подгона всех деталей, помеченных *. Желательно заэкранировать задающий генератор с предусилителем от оконечного каскада.
Если будет сильно плавать частота, то необходимо коллектор транзистора в задающем генераторе пересадить на середину L1 так, как это сделано с L3. При этом подстроечный конденсатор по прежнему должен соединять коллектор и эмиттер.

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  


 Схемы » Жучки: Радиопередатчик повышенной мощности без дополнительного усилителя мощности
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1517


Радиопередатчик работает на частоте 27-28 МГц с амплитудной модуляцией. Частота несущей стабилизирована кварцем, что позволяет увеличить дальность связи при использовании приемника с кварцевой стабилизацией частоты. Питается устройство от источника питания напряжением 3-4,5В. Усилитель звуковой частоты выполнен на транзисторе VT1 типа КТ315. Для питания микрофона и задания режимов по постоянному току транзисторов VT1, VT2, VT3 используется параметрический стабилизатор напряжения на резисторе R2, светодиоде VD1 и конденсаторе С1. Напряжение 1,2 В поступает на электретный микрофон с усилителем Ml типа МКЭ-3, "Сосна" и др.

Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее  

 Схемы » Жучки: Жук на 350м
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1006


Характеристики и передатчика:
дальность 180м при питании 4в и 350м при УВЧ
питание:1,5...12в
передатчик передаёт сигнал с частотной модуляциёй
при хорошей чувствительностью микрофона
антенна кусок провода длинной 60см

Мысли вслух: (2) | В закладки: | Подробнее  


1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 ... 61

© 2010 Radio-Korolev.Ru. Все права защищены.