|
|
Схемы » Автомобильная электроника: АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Добавил: | 4 августа 2009 | Просмотров: 1942
|
Для продления срока службы автомобильной аккумуляторной батареи следует строго соблюдать режим ее зарядки. При этом надо избегать как перезарядки, вызывающей разрушение решетки плюсовых пластин и осыпание активной массы с них, так и систематической недозарядки, приводящей к сульфатации пластин, а в тяжелых случаях — к смене полярности отдельных элементов. Автор этой статьи знакомит с правилами зарядки таких батарей и рассказывает об устройстве, автоматически реализующем оптимальный алгоритм зарядного процесса.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: АВТОМОБИЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ 70W
Добавил: | 4 августа 2009 | Просмотров: 2198
|
Интегральный усилитель TDA1562 был разработан в 1998 г. концерном "PHILIPS" и является вдвое умощненной версией TDA1560 (40 W). В новом усилителе разработчики значительно "поправили здоровье" выходному каскаду и еще более упростили принципиальную схему.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: Автомобильный стробоскоп
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 4353
|
Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: Регулятор тактов стеклоочистителя
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1301
|
Современные автомобили оборудованы стеклоочистителем, который может работать в непрерывном и пульсирующем режиме движения щеток. Второй режим очень удобен при моросящем дожде и слабом снеге, но автомобили ранних выпусков и некоторые современные модели, например “Москвич-2140”, не имеют пульсирующего режима, что создает определенные неудобства при их эксплуатации.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: Электронный тахометр для мотоцикла
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1478
|
Во многих мотоциклах, мопедах, мотонартах и другой мототехиике отсутствует такой важный прибор как тахометр. Предлагаю простой и надежный электронный тахометр. Он рассчитан на работу с одноцилиндровым двухтактным двигателем внутреннего сгорания с контактной или бесконтактной системой зажигания и позволяет измерять частоту вращения коленчатого вала до 10000 об/мин. Схема тахометра приведена на рис. 1.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: Реле системы охлаждения ВАЗ-2103...2108
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1287
|
Термобиметаллический датчик ТМ108, применяемый в качестве реле включения электровентилятора в системе охлаждения двигателя, очень часто выходит из строя. В жаркую погоду, в условиях интенсивного городского движения электровентилятор работает почти беспрерывно. В результате подгорают контакты датчика включения вентилятора, а восстановить их невозможно.
|
|
Мысли вслух: (1) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: Автомобильный пробник-индикатор
Добавил: | 7 июля 2009 | Просмотров: 1672
|
Различные пробники и индикаторы, несмотря на известную погрешность получаемой с их помощью информации, в большом ходу у автомобилистов. Оно и понятно — ведь эти приборы дешевы и доступны для самостоятельного изготовления. К тому же пользование ими не требует особой подготовки, да и точные измерения, как показывает практика, бывают необходимы крайне редко.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
Схемы » Автомобильная электроника: Модуль управления электроприводами замков
Добавил: | 21 июня 2009 | Просмотров: 974
|
Модуль управления эл. приводами замков. В состав многих дешевых автосигнализаций импортного производства не входят электроприводы замков и модуль управления электроприводами. Если электроприводы целесообразно приобрести в ближайшем магазине автоэлектроники, то модуль управления, при наличии некоторых навыков, можно изготовить самостоятельно. Ниже приводится описание аналогичного устройства. Достоинства - низкое энергопотребление, простота, надежность работы. Недостатки - нет функции "центрального замка" (одновременное запирание / отпирание всех замков при помощи нажатия на кнопку, расположенную на водительской двери). Функционально устройство состоит из узла согласования, 2-х одновибраторов и узла коммутации.
|
|
Мысли вслух: (0) | В закладки: | Подробнее
|
|
|
|
|
|