5 октября
Ledtech: рост рынка твердотельного освещения в этом году еще возможен
Доходы компании Ledtech Electronics в третьем квартале этого года упали на 10% в связи с уменьшением спроса на светодиодные панели. Однако уже в четвертом квартале ожидается очередной рост.
С
ветодиодные панели Ledtech в основном используются в морозильных камерах или витринах. Основными клиентами компании являются Coca-Cola, Pepsi и компания-производитель морозильников – IR. Эти три клиента обеспечили доход компании во втором квартале этого года в 3,2 млн. долл. США, 40% из которых пришлось на светодиодные панели. Общий объем продаж в первом полугодии составил порядка 6,4 млн. долл. США на трех клиентов.
В первые восемь месяцев 2010 года средняя валовая прибыль Ledtech составила около 36%. В компании ожидали, что средняя валовая прибыль в 2010 останется на уровне 30%, несмотря на уменьшение сделок по светодиодам. Кроме того, компания планировала увеличение совокупного дохода в четвертом квартале до 60% с 54% в настоящее время, со среднегодовым доходом около 50-60%.
Компания уже повысила объемы производства SMD светодиодов с 40 миллионов модулей в начале 2010 года до 60 миллионов модулей в настоящий момент и планировала расширить производство светодиодных панелей до 100 000 модулей к концу года.
В последнее время Ledtech ожидает большего количества заказов к концу 2010 года. Компания направила образцы светодиодных панелей в розничные магазины Тайвани и получила заказ от администрации железных дорог Тайваня на поставку 400 светодиодных ламп для вокзала Таоюань (Taoyuan). В то же время, компания начала поставки в Японию. Однако на рынке Европы она имеет весьма ограниченные возможности.
Источник: LEDinside