27 октября
«Ангстрем» оснастил свой дизайн-центр аппаратурой Spirent для тестирования навигационных приемников
Российский производитель микроэлектроники «Ангстрем» оснастил свой дизайн-центр современной аппаратурой для проведения испытаний навигационных приемников и модулей ГЛОНАСС/GPS.
П
рограммно-аппаратный испытательный комплекс развернут на базе 24-канального имитатора сигналов глобальных3D навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS Spirent GSS-6700 (12 каналов ГЛОНАСС и 12 каналов GPS) производства компании Spirent Communications (Великобритания), официально разрешенного для использования в качестве средства измерения навигационной аппаратуры на территории РФ.
«Сегодня мы располагаем уникальным инструментарием, позволяющим в короткие сроки и в лабораторных условиях проводить качественную оценку навигационных чипов, модулей, а также работу встроенного ПО, – отметил генеральный директор «Ангстрема» Алексей Таболкин. – С помощью имитатора спутниковых сигналов мы сможем не только многократно ускорить процесс разработки, доводки и запуска в серию собственных навигационно-коммуникационных процессоров «Навиком» нового поколения, но также проводить объективный сравнительный анализ и давать достоверную оценку представленным на российском рынке ГЛОНАСС/GPS приемникам других производителей».
Имитатор сигналов глобальных3D навигационных спутниковых систем Spirent GSS-6700 позволяет проводить испытания навигационных модулей как в статических условиях, так и в режиме движения. При этом сценарий движения может быть задан исходя из целей испытаний. В частности, имитатор сигнала позволяет воссоздавать одни и те же условия испытаний любое необходимое количество раз. Это является безусловным преимуществом по сравнению с проводимыми «натурными» испытаниями, когда невозможно несколько раз проехать по одному и тому же маршруту, обеспечив при этом нахождение в небе одной и той же конфигурации спутниковой группировки.
Имитатор сигналов позволяет также проводить оценку таких заявляемых производителями характеристик как работоспособность при высоких скоростях (до 1,5 тыс. км/ч) и ускорениях (до 10 g), которые достаточно сложно проверить, проводя «натурные» испытания, так как их проведение требует значительных финансовых затрат и организационных усилий.