Кризис - вызов времени

80 / 222

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23

30 января 2009 | Кризис - вызов времени

Elcoteq сокращает 366 человек в Санкт-Петербурге

Финский производитель электроники в С.-Петербурге Elcoteq направил в Комитет по занятости уведомление о грядущем сокращении 366 человек.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 января 2009 | Кризис - вызов времени

IT-рынок попал под перезагрузку

По пессимистичным сценариям российская отрасль информационных технологий вернется на уровень 2006 года. Снижение объемов IT-рынка может составить 20-30%. В компаниях отмечают сокращение заказов, и боятся, что им придется урезать персонал.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 января 2009 | Кризис - вызов времени

Экономисты выявили закономерности развития финансовых кризисов

Известные американские экономисты Кармен Рейнхарт и Кеннет Рогофф опубликовали исследование относительно сложившихся закономерностей в преодолении крупномасштабных финансовых кризисов (работа называется «Последствия Финансовых Кризисов»). Они оценили кризисы, которые в XX веке поражали индустриально развитые государства мира.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

30 января 2009 | Кризис - вызов времени

Россию ждет больший спад, чем обещают власти

Международный валютный фонд (МВФ) резко ухудшил прогноз развития экономики России и мира на 2009 год. Развитые страны столкнулись с самой глубокой рецессией после Второй мировой войны, считают в МВФ. Снижение ВВП в развитых экономиках ожидается в 2009 году на уровне 2%. Экономику России, по расчетам экспертов фонда, ждет более серьезный спад, чем ожидают в российском правительстве. Объем отечественного ВВП в версии фонда упадет на 0,7%, а не на 0,2%, как надеются в Минэкономразвития.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 января 2009 | Кризис - вызов времени

Эксперты прогнозируют резкий рост рынка M&A

Прошлый год ознаменовался резким ростом числа банкротств среди крупных компаний, которые так и не смогли справиться с кризисом. Однако некоторым из них кризис оказался на руку: появилась отличная возможность приобрести интересующие активы по очень низким ценам, передает Reuters.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 января 2009 | Кризис - вызов времени

РФ не удается остановить отток кадров из «оборонки»

Государству не удается остановить отток кадров с оборонных предприятий, в 2008 году уволились еще 50 тысяч работников, заявил в среду вице-премьер РФ Сергей Иванов.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 января 2009 | Кризис - вызов времени

Кризис в IT-индустрии

Ленты новостей деловых изданий ежедневно сообщают об убытках и сокращениях в IT-отрасли. Вместе с локомотивами рынка «тонут» и мелкие компании. Среди новых жертв кризиса – Texas Instruments, Quimonda, Sony, Philips и Intel.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 января 2009 | Кризис - вызов времени

Canon – следующая жертва кризиса

Ежедневно крупнейшие компании публикуют отчеты о результатах своей финансовой деятельности в четвертом квартале 2008 года, и ежедневно мы узнаем о новых жертвах мирового финансового кризиса. Сегодня в центре внимания – японская Canon, чья прибыль упала на 36,7%.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

29 января 2009 | Кризис - вызов времени

Два шанса России

Я не видел и не вижу разумных доводов, подкрепляющих тезис «такого кризиса еще свет не видывал!» (кстати, тут же не переводя дыхании, следует «ну, кризис, в основном кончится через полгода, потом восстановление ... еще с годик»). Но вот недавно читая материалы общего собрания Российской Академии наук (декабрь 2008 года) ... Из доклада член-корреспондента РАН, генерал-майора Кузык (подчеркиваю титулы, чтоб было ясно – перед нами не безответственный болтун, а эксперт высшей квалификации). Кстати, никто из членов РАН его данные не оспаривал.

  • 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

28 января 2009 | Кризис - вызов времени

Эпоха потребления закончилась. Что дальше?

С тех пор, когда наиболее развитая часть мира перешла в постиндустриальную эру, доминирующей экономической доктриной, вне всякого сомнения, стал консьюмеризм. Главной движущей силой в проведении этой доктрины стали крупные международные корпорации, которые на протяжении последней четверти века терпеливо и скрупулезно взращивали в покупателях культ потребления, тратя на продвижение и маркетинг своих товаров бюджеты, зачастую кратно превосходящие расходы на их разработку и производство.

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

80 / 222

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23

© 2010 Radio-Korolev.Ru. Все права защищены.