Интервью, презентации
11 июня 2009 | Интервью, презентации
На прошлой неделе Джеймс Макнирни (W. James McNerney, Jr.) второй раз за четыре года, что он возглавляет Boeing, приехал в Москву. В интервью «Ведомостям», которое состоялось 2 июня, Макнирни не стал скрывать, что одна из главных задач визита – поговорить с российскими чиновниками о необходимости облегчения доступа иностранных самолетов на российский рынок. Ведь с учетом пошлины и НДС наценка на них составляет более 40%. Об этом же правительство давно просят российские авиакомпании. Но пока чиновники склонны поддерживать авиапром, даже несмотря на то что российские предприятия не способны в ближайшем будущем производить в достаточном количестве средне- и дальнемагистральные самолеты.
9 июня 2009 | Интервью, презентации
Кризис – не самое подходящее время для старта новых проектов или, еще точнее, для создания новых компаний, однако находятся те, кто своим примером готов с этим поспорить. В Воронеже открылась фирма «Синтез Микроэлектроника» (www.syntezmicro.ru), заявившая о своей готовности содействовать российским дизайн-центрам в доступе к передовым технологиям лучших зарубежных кремниевых фабрик и сборочных производств.
4 июня 2009 | Интервью, презентации
Президент России Дмитрий Медведев дал пространное интервью на экономические темы деловому американскому телеканалу CNBC. Зрители услышали оценку положения дел не только в России, но и в мире: в частности, Полностью текст интервью распространили российские агентства, в частности, ИТАР-ТАСС.
12 мая 2009 | Интервью, презентации
Старший вице-президент Google Никеш Арора (Nikesh Arora) в интервью корреспонденту «Коммерсант-Телеком» обрисовал свое видение интернет-рекламы.
8 мая 2009 | Интервью, презентации
Российская корпорация нанотехнологий (Роснано) приняла участие в участие в конференции Nanotech 2009, проходящей с 3 по 7 мая в Хьюстоне, штат Техас, США. Это мероприятие, которое проводится в 12-й раз, является наиболее значительным событием в мире нанотехнологии. О цели визита в Соединенные Штаты и о намеченных встречах рассказал Анатолий Чубайс, глава «Роснано».
29 апреля 2009 | Интервью, презентации
Интервью с генеральным директором ОАО «Концерн «Созвездие» Юрием Сидоровым.
27 апреля 2009 | Интервью, презентации
Как повысить эффективность современного производства электроники? Необходим качественно новый комплексный подход к решению производственных задач, который выражается формулой: консалтинг + оснащение + сопровождение.
27 апреля 2009 | Интервью, презентации
Главное сейчас не пытаться «выжить», а постоянно искать и формировать новые направления деятельности. Мало следовать за событиями, нужно решать стратегические задачи, порой опережая время.
27 апреля 2009 | Интервью, презентации
В Калининградской области построен завод, который специализируется на выпуске оборудования для цифрового телевидения и контрактном производстве электроники и на сегодня не имеет себе равных в России по масштабам производства.
13 апреля 2009 | Интервью, презентации
Кризис привел к усилению конкуренции во всех отраслях электроники. Конкуренция понизила ценовые барьеры, и возникла благоприятная ситуация для разработки новой элементной базы и, возможно, появления новых технологических идей.
13 апреля 2009 | Интервью, презентации
В период кризиса, когда происходит снижение объемов производства, есть два выхода из ситуации: интенсивный и экстенсивный. Экстенсивный путь — это сокращение затрат: снижение заработной платы, сокращение рабочей недели, ликвидация социального пакета. Интенсивный — поиск новых сфер деятельности, в которых используется весь потенциал предприятия. Одним из примеров тому является совместный проект «ОЙО-ГЕО Импульс Интернэшнл» и ООО «Петрокоммерц».
13 апреля 2009 | Интервью, презентации
Мировой кризис изменил представление об инвестиционном рынке. Инновационная природа компаний и положительный опыт внедрения технологий становятся самыми вескими аргументами для сотрудничества инвесторов с поставщиками решений. Причем наибольший процент инвестиционных соглашений составляют теперь прямые инвестиции.
13 апреля 2009 | Интервью, презентации
Если руководствоваться учебниками, то придется сделать вывод — российским компаниям на мировом рынке делать нечего. Однако в реальности рынок порой открывает такие возможности, которые не предусмотрены книжными теориями. В бизнесе лучше двигаться «от жизни», вслед за действительностью, откликаясь на изменения рыночной среды и активно формируя ее. Исповедуя такие принципы, группа компаний «Транзас» сделала себе имя на международном рынке морского и аэронавигационного оборудования.