Схемы » Автомобильная электроника: Многоискровая схема зажигания
Добавил: | 12 июля 2010 | Просмотров: 632
Каждый водитель знает проблемы карбюраторного двигатнля в особо прохладный период зимы. На рис.1 изображена классическая схема контактной ситемы зажигания. Многоискровая схема (рис. 2) устанавливается в разрыв между прерывателем и котушкой зажигания, разрешая при этом уменьшить искровую нагрузку на контакты, улучшить запуск двигателя при низких оборотах и при "подсевшем" аккумуляторе.

Многоискровая схема зажигания

Рис. 1 Схема контактной ситемы зажигания



Рис. 2 Многоискровая схема зажигания


На микросхеме U1 (564ЛА7) реализован генератор частотой 200 Н, начинающий работать в момент запуска стартера.

Стабилитрон: D1 - КС191;

Диоды: D2 - КД522, D3 - КД213А;

Транзисторы: Т1 - КТ315, Т2 - КТ815А, Т3 - КТ819Г.


Рис. 3 Многоискровая схема зажигания


Принцып действия схемы на рис.3 аналогичен, за исключением того, что для надёжности питание микросхемы U2 осуществляется отдельным источником (U1).

Стабилитрон: D1 - КС147;

Диоды: D2, D2 - КД522, D4 - КД213А;

Транзисторы: Т1, T2 - КТ315, Т3 - КТ815А, Т4 - КТ819Г,
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    Обсудить статью можно на Форуме

Другие новости по теме:
 (голосов: 1)
В Закладки: | Мыслей вслух: (0) |    


 Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

© 2010 Radio-Korolev.Ru. Все права защищены.