Кризис - вызов времени
29 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Кто больше всех боится кризиса
Крупнейший по капитализации страховщик Европы провел исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что наши соотечественники сильнее европейцев и американцев боятся последствий финансового кризиса
28 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Gartner пророчит обвал рынка мобильных телефонов в 2009 году
Согласно исследованиям аналитиков компании Gartner, продажи мобильных телефонов в 2009 году значительно снизятся из-за экономического кризиса. Снижение рынка составит 4% по сравнению с текущим годом. За три квартала 2008 года в мире было продано 309 млн телефонов. Это на 6% больше, чем в прошлом году, однако сам темп этого роста снизился с прошлогодних 16%.
28 ноября 2008 | Кризис - вызов времени На помощь чипу
Внешэкономбанк (ВЭБ) предоставит «Ситрониксу» $230 млн на рефинансирование зарубежных долгов. Для этого АФК «Система», основному акционеру холдинга, придется заложить контрольный пакет его акций.
28 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Забытое слово «бартер» возвращается в оборот
На страницах федеральных газет на этой неделе появились объявления с предложением товарно-расчетных услуг: некий «антикризисный центр» обещает решить проблему сбыта, неплатежей и недостроя по схеме, широко известной в 90-х гг.
27 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Panasonic снизила прогноз по чистой прибыли в 10 раз
Японский производитель электроники, корпорация Panasonic, снизила прогноз чистой прибыли на текущий финансовый год до 30 млрд иен ($315 млн).
27 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Кризис дошел до Интернета
Из-за финансового кризиса «Вымпелком» решил снизить темпы строительства новых сетей широкополосного интернет-доступа (ШПД), а «Акадо» вообще временно замораживает региональную экспансию
27 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Во время рецессии нужно не сокращать, а оптимизировать рекламные затраты
В период спада у компаний возникает дилемма – резать маркетинговый бюджет или сохранить расходы на продвижение на прежнем уровне. В любом рекламном агентстве вас предупредят об опасностях, связанных с сокращением затрат, и подкрепят свое мнение многочисленными примерами из истории. Они должны убедить вас в том, что те, кто увеличивает бюджеты в то время, когда конкуренты их сокращают, выйдут из рецессии победителями.
27 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Причина кризиса: Перепроизводство свободы
Сейчас дается много объяснений кризису: мол, заигрались с деривативами и виртуальной экономикой. В частности, американские финансисты просчитались с рисками и всучили ипотечные кредиты людям, которые оказались несостоятельными и вышли из игры, оставив залоги кредиторам. А те, в свою очередь, выкинули квартиры на рынок, обрушив цены. После чего пошла цепная реакция: люди, не видя смысла платить по вчерашней ставке за уцененный товар, предпочли оставить их банку. Вроде бы понятно – эффект домино. Однако из каких таких костяшек сложен мир, что тронь одну – и все повалится? Судя по быстроте, с которой полыхнула вся мировая система, многое держалось на грани устойчивости. В чем был достигнут предел?
27 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Мировой финансовый кризис добрался до российского рынка труда
По данным Роструда, большинство сокращений придется на декабрь и январь. Только по официальной статистике, в эти месяцы работу потеряют 200 тысяч россиян.
26 ноября 2008 | Кризис - вызов времени Кризис изменил смысл существования госкорпораций
Судьба обошлась с госкорпорациями на редкость иронично. Суперминистерства, контролирующие целые отрасли и располагающие ресурсами, сопоставимыми с капитальными инвестициями федерального бюджета, обладающие полномочиями государственных органов и свободой частных предпринимателей, – такими они были всего полгода назад. Кризис изменил их роль и ограничил возможности.
|